Порядок обжалования действий медицинских работников

Порядок обжалования действий медицинских работников

  1. Жалоба может быть подана лицом, чьи права и законные интересы нарушены, его представителем, а также организацией, которой законом или ее уставом (положением) предоставлено право защищать права граждан, в месячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о совершении действий, ущемляющих его права и законные интересы.

  2. Порядок обжалования действий (бездействий) медицинского персонала, рассмотрение обращений граждан регламентируется следующими нормативными следующими правовыми актами:

  • Законом РФ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

  • Законом РФ от 7 февраля 1992 № 2300 « О Защите прав потребителей»

  • Законом РФ от 27 июля 2006 г.  № 149 « Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

  • Законом РФ от 21.11.2011г № 323 ФЗ « Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

  • Законом РФ от 29.11.2010 № 326 ФЗ « Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

  1. Почтовый адрес медицинской организации:

196657  Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Машиностроителей д.10

Главный врач - Татьяна Викторовна Исаева

Телефон для справок по обращению граждан: 8(812)241-22-56

Адрес электронной почты для приема обращений граждан: p95@zdrav.spb.ru

Факс: 8(812)241-22-56

График работы приемной главного врача:

Ежедневно с 9.00-17.30 обеденный перерыв с 14.00-15.00

  1. Ответственный за рассмотрение обращений граждан - заместитель главного врача  по медицинской части Наталья Алексеевна Русакова.

  2. Срок регистрации письменных обращений - в течении одного дня. Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации.

  3. В случае несогласия с ответом Вы в праве обратиться в вышестоящие органы.

Клик-метки не найдены.