Конкурс регистратур

Анкета конкурса "Поликлиника начинается с регистратуры"
Оцените работу регистратуры в соответствии с критериями. Наивысшая оценка "5"

1. Организация процесса


1.1. Соблюдение графика работы

1

2

3

4

5

1.2. Системность хранения документов

1

2

3

4

5

1.3. Обеспечение сохранности документов

1

2

3

4

5

1.4. Распределение потока пациентов

1

2

3

4

5

1.5. Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки

1

2

3

4

5

1.6. Равномерное распределение нагрузки на регистраторов

1

2

3

4

5

1.7. Взаимодействие с другими структурными подразделениями

1

2

3

4

5

1.8. Обеспечение приёма людей с ограниченными возможностями без очереди

1

2

3

4

5

1.9. Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного

1

2

3

4

5

1.10. Возможность подачи жалобы/выражения благодарсноти/внесения предложений

1

2

3

4

5

1.11. Наличие обратной связи

1

2

3

4

5

2. Организация пространства


2.1. Наличие и доступность информации по всем направлениям медицинской организации (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)

1

2

3

4

5

2.2. Организация рабочего места

1

2

3

4

5

2.3. Чистота в регистратуре

1

2

3

4

5

2.4. Наличие мест для отдыха

1

2

3

4

5

2.5. Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)

1

2

3

4

5

2.6. Особые решения по созданию в регистратуре комфортных условий для пациента (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)

1

2

3

4

5

2.7. Отсутствие неприятных запахов

1

2

3

4

5

2.8. Общая атмосфера в регистратуре

1

2

3

4

5

3. Организация труда регистраторов


3.1. Компетентность

1

2

3

4

5

3.2. Вежливость

1

2

3

4

5

3.3. Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь

1

2

3

4

5

3.4. Внешний вид (опрятность / аккуратность)

1

2

3

4

5

3.5. Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)

1

2

3

4

5

3.6. Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора

1

2

3

4

5

4. Организация времени


4.1. Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону

1

2

3

4

5

4.2. Скорость оформления документов

1

2

3

4

5

4.3. Учет рационального использования времени пациента

1

2

3

4

5

4.4. Удовлетворённость работой регистратуры

1

2

3

4

5

4.5. Был ли решён Ваш вопрос?

1

2

3

4

5

Благодарим Вас за участие в анкетировании.


Клик-метки не найдены.