Анкета конкурса "Поликлиника начинается с регистратуры"Оцените работу регистратуры в соответствии с критериями. Наивысшая оценка "5"1. Организация процесса1.1. Соблюдение графика работы 1 2 3 4 51.2. Системность хранения документов 1 2 3 4 51.3. Обеспечение сохранности документов 1 2 3 4 51.4. Распределение потока пациентов 1 2 3 4 51.5. Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки 1 2 3 4 51.6. Равномерное распределение нагрузки на регистраторов 1 2 3 4 51.7. Взаимодействие с другими структурными подразделениями 1 2 3 4 51.8. Обеспечение приёма людей с ограниченными возможностями без очереди 1 2 3 4 51.9. Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного 1 2 3 4 51.10. Возможность подачи жалобы/выражения благодарсноти/внесения предложений 1 2 3 4 51.11. Наличие обратной связи 1 2 3 4 52. Организация пространства2.1. Наличие и доступность информации по всем направлениям медицинской организации (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.) 1 2 3 4 52.2. Организация рабочего места 1 2 3 4 52.3. Чистота в регистратуре 1 2 3 4 52.4. Наличие мест для отдыха 1 2 3 4 52.5. Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля) 1 2 3 4 52.6. Особые решения по созданию в регистратуре комфортных условий для пациента (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.) 1 2 3 4 52.7. Отсутствие неприятных запахов 1 2 3 4 52.8. Общая атмосфера в регистратуре 1 2 3 4 53. Организация труда регистраторов3.1. Компетентность 1 2 3 4 53.2. Вежливость 1 2 3 4 53.3. Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь 1 2 3 4 53.4. Внешний вид (опрятность / аккуратность) 1 2 3 4 53.5. Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды) 1 2 3 4 53.6. Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора 1 2 3 4 54. Организация времени4.1. Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону 1 2 3 4 54.2. Скорость оформления документов 1 2 3 4 54.3. Учет рационального использования времени пациента 1 2 3 4 54.4. Удовлетворённость работой регистратуры 1 2 3 4 54.5. Был ли решён Ваш вопрос? 1 2 3 4 5Благодарим Вас за участие в анкетировании.Клик-метки не найдены.